Categories: Volkswagen

Volkswagen объяснил, почему нельзя ускорить переход на электромобили

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс объяснил, почему нельзя ускорить переход на электромобили. Выступая на саммите Financial Times Future of Cars, один из руководителей Volkswagen сказал: «Покупателю нужна правильная инфраструктура, чтобы жить с ней. [аккумуляторными] Кроме того, Дисс дал понять, что у автогигантов просто нет производственных мощностей и ресурсов, чтобы быстро увеличить долю электромобилей.

Герберт Дисс вновь сообщил о планах Volkswagen Group увеличить долю «аккумуляторных» моделей в общем объеме продаж группы до 7-8 процентов в этом году; до 25 процентов к 2025 году и до 50-60 процентов к 2030 году. Более быстрый рост невозможен из-за отсутствия инфраструктуры для производства, обслуживания и зарядки электромобилей.

Важную роль в недорогих электромобилях размером с Polo играет концерн Volkswagen — к 2025 году немецкий концерн планирует сделать сразу три аналогичные модели под брендами Volkswagen, Skoda и Cupra со стартовой ценой около 17 тысяч фунтов стерлингов. фунтов стерлингов (21 тысяча долларов США).

Именно к 2025 году Volkswagen намерен сломить гегемонию Tesla на мировом рынке электромобилей — склонить чашу весов в пользу немецкого концерна должна вариативность модельного ряда с большим количеством брендов от премиальных до массовых.

Любопытно, что еще три недели назад глава BMW советовал воздержаться от поспешных электрификаций, а топ-менеджер баварской марки приводил совсем другие аргументы, чем Герберт Дисс.

Поло? Полный! 11 братьев русского Volkswagen Polo со всего мира

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…