Немецкий автопроизводитель Volkswagen построил свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на своем заводе в Цвиккау в Мозеле, Германия, чтобы перейти к производству электромобилей. Завод теперь будет производить только электромобили для Volkswagen, Audi и Seat.
Volkswagen открыто объявляет о своем намерении ликвидировать автомобили с бензиновым двигателем в своем автопарке, работая над созданием устойчивой линейки автомобилей с исключительно аккумуляторами. Немецкий автопроизводитель сделал гигантский шаг к устойчивости сегодня после того, как окончательный двигатель внутреннего сгорания сошел с конвейера на автомобильном заводе в Цвиккау, говорится в пресс-релизе компании.
«Сегодня для нас исторический день», — сказал Рейнхард де Фриз, управляющий директор по технологиям и логистике Volkswagen Sachsen. «Мы гордимся тем, чего достигли до сих пор, и в то же время с нетерпением ждем того, что нас ждет в будущем. Тенденция к электрической мобильности будет продолжать набирать скорость. Мы удовлетворим этот спрос со стороны Цвиккау: мы уже создали мощности для производства 330 000 автомобилей в следующем году. »
Дальнейшие планы Volkswagen относительно завода в Цвиккау включают расширение, которое увеличит годовой объем производства с 200 000 автомобилей до 300 000. Компания уже начала расширять производственные мощности в Цвиккау, и Volkswagen планирует завершить проект этим летом. Компания начнет производство своих первых электромобилей в Цвиккау к концу года, начиная с ID.4 и внедорожника от своей родственной марки VW, Audi.
В настоящее время ID.3 уже выходит из производственных линий на заводе Volkwagen в Западной Саксонии.
С тех пор как в 1990 году были запущены производственные линии Zwickau, на объекте было построено 6 049 207 моделей Volkswagen. Автомобильные конфигурации немецкого автопроизводителя Polo, Golf, Golf Estate, Passat Saloon и Passat Variant производятся в Цвиккау с сентября 1990 года.
Председатель Volkswagen в настоящее время сосредоточен на электрификации своего автопарка, поскольку он надеется продолжить традицию автомобильного совершенства, сказал Йенс Рот, председатель Совета генеральных заводов. «Цвикау пропитан немецкими автомобильными традициями. Наша команда всегда отличалась отличными характеристиками и создавала автомобили с отличным качеством. «Мы завоевали доверие Группы, став первой компанией, которая запустила полностью электрическое крупномасштабное производство».
8 000 сотрудников, работающих в настоящее время на заводе в Цвиккау, будут обучены и сертифицированы для «работы с высоковольтными системами в ходе различных учебных мероприятий», — сказал Volkswagen. Сотрудники Zwickau сосредоточились на том, чтобы помочь им адаптироваться к новой инфраструктуре и не требовать замены или увольнения в результате обновленных производственных целей. К концу года команда проведет 20 500 учебных дней, что обеспечит долгосрочную безопасность рабочих мест для нынешних работников завода.
Хотя стремление Volkswagen к электрификации началось в Саксонии с ID.3, намерения немецкого гиганта начать преобразование заводов-партнеров в создание только электрических моделей указывают на то, что компания стремится к устойчивому будущему. Похоже, что компания готова устроить скандал с Dieselgate в зеркале заднего вида и сосредоточиться исключительно на устойчивом будущем.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…