На данный момент Volkswagen полным ходом разрабатывает, пожалуй, новое поколение любимого европейского семейного автомобиля Volkswagen Passat 2024 года. Тестовые прототипы, попавшие в фотообъективы шпионов, всегда полностью замаскированы, поэтому рассмотреть дизайн кузова автомобиля не представляется возможным, но в этот раз впервые просочилось изображение салона Passat нового поколения. в Интернет.
Судя по представленным фото, салон автомобиля будет значительно переработан по сравнению с текущим поколением модели (фото: www.motor1.com). Здесь будет гораздо больше цифровых элементов управления, включая сенсорные кнопки. На центральной консоли производитель установит планшетообразный дисплей мультимедийного комплекса, аналогичный тому, что Volkswagen устанавливает в свои модели серии ID. В нем также, вероятно, будет размещена панель климат-контроля, и, хотя это не самый удобный способ регулировки температуры, вполне вероятно, что бренд пытается сэкономить деньги, внедряя его в большинство автомобилей Volkswagen Group.
Также эти фото дают основания предположить, что вместо стандартного селектора передач, установленного на разделительном тоннеле, Passat нового поколения переключится на электронный селектор, расположенный на рулевой колонке. Нечто подобное уже можно было увидеть в некоторых моделях Mercedes-Benz. Однако большая часть передней панели покрыта камуфляжной тканью, поэтому сказать что-то конкретное не представляется возможным.
На этих фотографиях также можно увидеть руль автомобиля, ничем не примечательный и похожий на обычный руль, используемый компанией в том же Гольфе. Он содержит емкостные сенсорные кнопки для управления аудиосистемой, подключенным мобильным устройством и круиз-контролем. Кроме того, автомобиль получит полностью цифровую приборную панель. Заявлено, что габариты обновленного автомобиля немного увеличатся, а его сборка будет осуществляться на заводе марки в Словакии вместе со Skoda Superb нового поколения. Скорее всего, это будет последний Passat, выпускаемый с традиционным двигателем внутреннего сгорания, поскольку его полностью электрический преемник, теперь известный как Aero B, уже проходит испытания.