Как сообщает Reuters со ссылкой на старшего вице-президента американского представительства Volkswagen Райнхарда Фишера, новая модель появится на рынке США через два-три года и будет стоить «дешевле 35 тысяч долларов» (3,2 миллиона рублей). Чтобы удержать цену на обозначенном уровне, компания рассчитывает на государственные льготы, предоставляемые автомобилям с определенной степенью локализации.
По мнению Фишера, на американском рынке растет конкуренция в «зеленом» сегменте, и чтобы укрепить свои позиции, Volkswagen необходимо предложить модель, доступную массовому покупателю. Локальная сборка и предусмотренные для нее льготы снизят цену автомобиля на 7,5 тысяч долларов (почти 700 тысяч рублей по текущему курсу).
Производство новой модели будет организовано на одном из заводов Volkswagen в США или Мексике — первый расположен в Чаттануге (штат Теннесси), а второй — в Пуэбле, Мексика. Батареи планируется производить на заводе в Канаде, который еще не построен.
А пока самым доступным электромобилем Volkswagen в США является ID.4, который стоит от 39 тысяч долларов (3,6 миллиона рублей). При этом «младший» хэтчбек ID.3 продается в Европе за 40 тысяч евро (3,9 миллиона рублей).
Весной этого года компания Volkswagen представила концептуальный предвестник «народной» модели ID.2all, серийное производство которой начнется в 2025 году. По данным Volkswagen, она будет стоить до 25 тысяч евро (2,45 миллиона рублей).
Электрошок: новые изделия «на батарейках»