Volkswagen показал обновленный бюджетный седан Lavida — новинка отличилась двумя видами оформления передней части кузова и переосмысленным интерьером с 12-дюймовым сенсорным экраном. Публичная премьера модели состоится в апреле на автосалоне в Пекине, но секретов не осталось – техническая начинка при рестайлинге не изменилась, а значит, значительный рост цен с нынешних 113–159 тыс. юаней (1,36-1,92 млн руб.) ожидать не следует.
Volkswagen Lavida — бестселлер марки в Китае. За 14 лет покупателей нашли более пяти миллионов экземпляров, из которых почти половина была продана за последние пять лет. Поэтому не стоит удивляться двум вариантам оформления при запланированном рестайлинге. Вариативность достигается за счет разных бамперов и решеток, а особые колеса подчеркивают разницу.
Обновленный Фольксваген Лавида Обновленный Volkswagen Lavida Star Edition Обновленный Фольксваген Лавида Обновленный Volkswagen Lavida Star Edition
Приметы «спортивной» Lavida Star Edition — решетка радиатора, разделенная надвое светящейся полосой дневных ходовых огней, контрастные зеркала заднего вида и пятилопастные 17-дюймовые колеса. Обычные Lavida имеют более традиционное лицо с прямоугольной секцией решетки радиатора.
Внутри обновленные седаны почти не изменились — Lavida обрела мультимедийную систему с «парящим» 12-дюймовым тачскрином, что потребовало переделки передней панели. Виртуальная приборная панель, сенсорная панель климат-контроля и мультируль были на «бюджетниках» и раньше, хотя все вышеперечисленное — прерогативы топовых комплектаций.
Интерьер обновленного Volkswagen Lavida Интерьер обновленного Volkswagen Lavida Star Edition
Вероятно, Lavida Star Edition будет доступна только со 150-сильным мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG, а для обычных седанов сохранят более простые комбинации с атмосферником 1.5, 5-ступенчатой «механикой». или 6-диапазонный «автомат». Передний привод не имеет альтернативы.
Обновленный Volkswagen Lavida должен выйти на китайский рынок после апрельского автосалона в Пекине. Рестайлинг подоспел, ведь в последние два года продажи седанов падают, хотя абсолютному лидерству в китайском зачете ничто не угрожает.
Не только Rapid и Polo: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас