Skip to main content

Volkswagen Коммерческие автомобили опубликовал новые изображения грядущего Amarok. Пикап выйдет на рынок в 2022 году, получит значительно больше электронных помощников и получит поддержку фирменных онлайн-сервисов. Модель будет производиться на заводе в General Pacheco, Аргентина, а затем собираться на заводе Ford в Сильвертоне, Южная Африка. А пока вы можете посмотреть, как будет выглядеть Amarok второго поколения, и заглянуть в его интерьер.

Volkswagen Amarok покинул Россию в марте 2021 года. Машины нам доставили с завода в Ганновере, Германия, который весной 2020 года остановил производство пикапов и освободил мощности для электрических моделей. Сейчас Amaroks сходят с конвейеров заводов в Алжире и Аргентине, а новый пикап будет собираться на заводе в Южной Америке. А потом ее будет производить завод Ford в пригороде Претории, потому что позиции модели в Южном полушарии по-прежнему сильны.

Салон нового Фольксваген Амарок

Собственно, «второй» Amarok будет построен на общей платформе с новым Ford Ranger. При этом унификация может коснуться не только основы, но и двигателей. Для представленного в конце ноября шестого поколения «Рейнджер» пока заявлено три дизельных агрегата: V6 3.0 и «четверка» 2.0 с одним или двумя турбокомпрессорами. Также у американского пикапа есть две версии полного привода: автомат и усовершенствованный постоянный с режимом «установил и забыл» (установил и забыл).

Ранний эскиз пикапа

Весной 2020 года Volkswagen опубликовал первые эскизы будущей «Амароки». Новая порция изображений дает представление об экстерьере и интерьере уже серийного пикапа. Например, вы можете увидеть, что модель сохраняет пропорции предшественницы, но становится более выразительной. Интерьер не совсем революционный, но определенно современный, с цифровой «приборкой», большим центральным экраном и новым рычагом селектора коробки передач. Volkswagen называет все это «силой и мощью с четкой ДНК бренда».

Новый Amarok получит значительно больше вспомогательных систем и средств связи — но при этом он останется рабочей лошадкой. За последние десять лет модель разошлась по миру в количестве 800 тысяч экземпляров, и грядущий пикап должен умножить успех своего предшественника. «Амарок», кстати, снова будет продаваться в Европе — где-то с конца 2022 года. Но основными рынками сбыта по-прежнему будут Южная Африка и Австралия.

Источник: Volkswagen

Пикапы класса люкс

Оставить комментарий