Categories: Volkswagen

Volkswagen показал новый лифтбек Lamando с необычной внешностью

Volkswagen представил Lamando второго поколения. Модель, выпускаемая в Китае с 2014 года, впервые серьезно изменилась внутри и снаружи, получив совершенно необычный для немецкого бренда внешний вид и еще более спортивный имидж. Также машина сменила тип кузова, перебралась на новую платформу и обрела приставку L к названию. Lamando L по-прежнему будет производиться на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen и продаваться только в Китае.

Сменив поколение, седан Lamando стал лифтбеком с покатой крышей и приобрел нехарактерное для Volkswagen агрессивное «лицо» с широкой решеткой радиатора и оптикой на манер электромобилей ID, соединенных тонкой линией. Еще одна особенность «второго» Lamando — безрамочные двери.

Автодом

Лифтбек перешел на модульную архитектуру MQB Evo, которую он разделяет с Golf и Octavia, со стойками McPherson спереди и многорычажной задней подвеской. В длину модель выросла на 169 миллиметров — до 4784 миллиметров, но дотянула до китайского Arteon с длиной 4866 миллиметров. Ширина и высота Lamando L составляют 1831 и 1469 миллиметров соответственно, размеры колесных дисков варьируются от 16 до 18 дюймов.

В салоне есть еще одно необычное для глобального Volkswagen решение — единый кластер мультимедийной системы и цифровая приборная панель. В список оснащения также входят люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран и камера заднего вида.

Автодом

Под капотом никаких изменений: четырехдверка приводится в движение тем же 1,4-литровым наддувным мотором TSI мощностью 148 лошадиных сил, работающим в паре с семидиапазонным «роботом» DSG. Впоследствии модельный ряд Lamando L может пополниться более мощной версией с двухлитровым двигателем.

Продажи в Китае стартуют только весной, но уже известен предварительный ценник: по некоторым данным, стартовая цена лифтбека Lamando составит 149 900 юаней или 1 799 000 рублей по текущему курсу.

В начале января Китай снял все ограничения на инвестиции иностранных производителей в местный автопром, введенные еще в 1994 году. Они разрешили иностранцам организовывать производство автомобилей в Китае только в рамках совместных предприятий с местными компаниями, а доля иностранное участие не могло превышать 50 процентов.

Модификации VW Passat, о которых вы не знали

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…