Categories: Volkswagen

Volkswagen Polo 2023 года может получить версию кросс-купе

Эксперименты с изменением многими компаниями типов кузова своих моделей продолжаются. Некоторое время назад стало известно, что Toyota представит свой Crown нового поколения в кузове кросс-купе. И это несмотря на то, что изначально Toyota Crown традиционно была седаном. Автоэксперты предполагают, что такая же ситуация вскоре постигнет и другие компании. Такой же позиции придерживается и российский независимый дизайнер, изобразивший в своих рендерах популярный в России Volkswagen Polo 2022-2023 годов в кузове кросс-купе.

В общем, Фольксваген Поло буквально недавно сменил кузов вместе со сменой поколений. Вместо традиционного Polo седана Volkswagen представил модель в более традиционном для 2020 года кузове лифтбек. Однако следует понимать, что это коснулось только российского рынка, тогда как глобальный Polo доступен в кузове хэтчбек.

Естественно, Фольксваген пошел на такой шаг в связи с тем, что эта бюджетная модель, наряду с ее многочисленными достоинствами, должна включать в себя еще и максимальную практичность, которую обеспечивает кузов лифтбек. Но на данный момент большим спросом на рынке пользуются именно купеобразные кроссоверы, и выпуск такого Фольксваген Поло 2022-2023 – еще один плюс в «копилку» модельного ряда компании из Вольфсбурга. При этом, судя по всему, эта модель, как и лифтбек Polo, будет эксклюзивной для России.

Дело в том, что Volkswagen проводит стратегию, когда предлагает разные автомобили для отдельных рынков. В частности, в Индии в рамках программы India 2.0 бренд уже представил несколько доступных моделей, в том числе кроссовер Taigun. По сути, этот автомобиль стоимостью менее миллиона рублей представляет собой несколько переработанную и удешевленную версию кроссовера Volkswagen T-Cross, который доступен в ряде стран Европы, а ранее планировалось прибытие в Россию.

Однако немецкий производитель не станет полностью копировать Taigun, чтобы начать продавать его в РФ, а создаст другой кузов, который займет нишу после ухода Renault Arkana с российского рынка. Впрочем, вопрос о том, останется ли Volkswagen в России, пока открыт, а об уходе из бизнеса в нашей стране пока ничего не сообщается, так что теория с созданием кросс-купе Volkswagen Polo 2022-2023 имеет право на существование. жизнь.

Актуальная версия модели

Судя по представленным рендерам, внешний вид такого автомобиля будет вполне знаком, а лифтбек Polo легко узнать спереди. Здесь установлена ​​такая же решетка радиатора, перетекающая в фары, аналогичный капот и угол переднего ветрового стекла. Но очевидно и другое. Эта модель имеет увеличенный дорожный просвет, а также пластиковый обвес по нижней кромке кузова. Сразу за передней стойкой крыша начинает плавный спуск к двери багажника, которая сделана несколько выступающей. Корма кросс-купе Polo выглядит не только необычно, но и агрессивно. Последний эффект добавляют карбоновые выхлопные патрубки, расположенные по бокам бампера.

Однако внешний вид не должен обманывать потенциальных покупателей, ведь это кросс-купе построено на индийской вариации платформы MQB, которая называется MQB-A0-IN. Он поддерживает не самые производительные силовые агрегаты. Причем в моторной гамме есть не только бензиновые, но и дизельные моторы. Базовым является 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 115 л.с. Кроме того, есть версии, где этот двигатель усилен турбонаддувом, в результате чего мощность увеличивается до 150 л.с. Также есть 1,6-литровый турбодизель мощностью 95 л.с. Новинка могла работать в паре как с 6-ступенчатой ​​«механикой», так и с 7-диапазонным «роботом». Как и его «собрат» Тайгун, новый кросс-купе Фольксваген Поло 2022-2023 доступен только в переднеприводных версиях.

Теперь что касается бортового оборудования модели и ее стоимости, с возможным ее появлением в России. В целом большая часть оборудования в кросс-купе Поло перекочует с Тайгуна, так как по сути модели представлены в одном классе, одним производителем, с разницей только в кузовах. Поэтому в стандартной комплектации кросс получит несколько подушек безопасности, легкосплавные диски, а также кондиционер. Более продвинутые комплектации будут включать мультимедийную систему с сенсорным экраном, цифровую панель приборов, кондиционер и широкий набор систем безопасности, включая климат-контроль. Теперь, что касается цены. В Индии Volkswagen Taigun оценивается минимум в 1 миллион рублей в переводе на российские деньги. Кроссовер «Поло», в свою очередь, в нашей стране может стоить немного дороже — в районе 1,2–1,4 млн рублей за базовую версию.

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…