Skip to main content

Volkswagen пообещал выпустить «подогретую» версию внедорожника Atlas (известного за пределами США как Teramont). Хайн Шафер, старший вице-президент североамериканского офиса Volkswagen, рассказал CarBuzz, что как для Tiguan, так и для Atlas готовятся более мощные модификации. Топ-менеджер дал понять, что Volkswagen Atlas R ждать не стоит, но прирост производительности по сравнению с обычными моторами будет, а позиционирование изменится.

Volkswagen не продает самый мощный Tiguan R в США, так как североамериканская модификация конструктивно отличается от европейской, но у преемника кроссовера могут быть «заряженные» версии по обе стороны океана. Хайн Шафер пообещал журналистам CarBuzz, что модельный ряд Tiguan сохранит «чуть более головокружительную производную» кроссовера.

Что касается Volkswagen Atlas, то с его спортивной версией определенности еще меньше. У большого кроссовера определенно будет преемник, но «вопрос трансмиссии для этого автомобиля все еще открыт», — сказал Шафер. Руководитель намекнул, что более мощный Atlas будет предложением, «выделяющимся на рынке среднеразмерных внедорожников», но вряд ли это будет выставочный автомобиль Atlas Cross Sport GT.

Малолитражный Таос не будет дорабатываться с упором на спорт. По словам Шафера, кроссовер задумывался как сбалансированная недорогая модель с необходимым уровнем технологий, малым расходом топлива и бодрой динамикой, а предполагаемый Taos R в эту концепцию не вписывается.

Поскольку и Tiguan, и Atlas обновились сравнительно недавно, кроссоверы следующего поколения дебютируют в лучшем случае в 2024 году. Можно не сомневаться, что «подогретый» Atlas станет своеобразным эксклюзивом для США, ведь экологические нормы ужесточаются. в Европе, а Volkswagen вряд ли будет локализовать мощный кроссовер в Китае.

Не только Rapid и Polo: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас

Оставить комментарий