Продажи нового Volkswagen Polo Sedan начались в Южной Африке. Под хорошо известным российским автовладельцам названием скрывается индийская модель Virtus, но со своими особенностями. Например, в ЮАР у четырехдверки остался только один двигатель — «атмосферник» 1.6. Цены начинаются от 318 300 южноафриканских рандов, что составляет 1,1 млн рублей. Что касается российской версии Polo, то несколько лет назад она из седана трансформировалась в лифтбек.
Новый Polo Sedan, как и Indian Virtus, выпускается на заводе в городе Пуна. Для Южной Африки заявлено три версии, все они с «атмосферником» 1.6 мощностью 110 лошадиных сил и 152 Нм в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым автоматом Tiptronic. Стартовый Polo Sedan оценивается в 318 300 рандов или 1,1 млн рублей. За «топовую» версию Life просят 365 500 рандов, 1,25 миллиона.
В базовую комплектацию седана входят светодиодные фары, задний парктроник, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, кондиционер. Старшие версии доступны с беспроводной зарядкой, кондиционером, зарядкой USB-C, подсветкой, камерой заднего вида, 10-дюймовым центральным экраном и кожаным рулем. Все пять вариантов окраски кузова предлагаются без доплаты, а вот салон может быть только тканевым.
Поскольку Polo Sedan построен на платформе MQB-A0-IN, сложной электроники в нем нет. Такая же «тележка» уже используется для седана Skoda Slavia, кроссоверов Skoda Kushaq и VW Taigun. Кстати, моторная гамма индийского Virtus сильно отличается: там модель идет с турбированной «тройкой» 1.0 TSI (115 л.с.) или «четверкой» 1.5 TSI Evo (150 л.с.). Коробок три: «механика» и шестиступенчатый автомат, а также «робот» DSG.