Небольшой автомобиль на базе Polo шестого поколения дебютировал в 2019 году, и с тех пор было продано около 1,2 миллиона единиц по всему миру. Теперь T-Cross созрел для первого рестайлинга. Получилось скромно: кроссовер получил подправленные бампера, более дорогую оптику уже в «базе» и отдельно стоящий экран мультимедийной системы вместо встроенного.
На фотографиях показана версия R-Line в новом цвете Grape Yellow, который появился в ассортименте вместе с двумя металликами — Clear Blue и Kings Red. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, а комплектации Style и R-Line оснащены матричными (в базовой версии Life за них придется доплачивать). Оптика соединялась световой полосой, прерываемой локотипом Volkswagen.
Такое же решение применено и сзади, где между фонарями также протянута тонкая полоска с новым Х-образным рисунком. Независимо от комплектации кроссовер имеет серебристую защиту днища. Размеры колесных дисков от 16 до 17 дюймов.
Volkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
ФольксвагенVolkswagen T-Cross R-Line
Фольксваген
T-Cross вырос в длину на 27 миллиметров (до 4135 миллиметров) и теперь может перевозить более тяжелые велосипеды благодаря улучшенному креплению. Багажник по-прежнему вмещает от 455 до 1281 литра в зависимости от положения спинок заднего ряда.
Цифровая панель приборов ставится на все версии по умолчанию, но ее диагональ варьируется от восьми до 10 дюймов. Экран мультимедийной системы, в которую влили новое аппаратное и программное обеспечение, может быть восьми- или 9,2-дюймовым. Система кондиционирования воздуха управляется с панели с подсветкой.
На выбор для Т-Кросса два двигателя – литровый «турбомотор» мощностью 95 или 115 лошадиных сил, 1,5 TSI семейства EA211 evo, выдающий 150 сил. В зависимости от мотора кроссовер комплектуется «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями.
Продажи стартуют в 2024 году. В Россию T-Cross уже добрался «параллельным» путем: в феврале маленький кроссовер предлагался по цене от 3,3 млн рублей. Для сравнения, сейчас в Германии за модель просят от 22 450 евро, что равно 2,2 млн рублей.