Skip to main content

Volkswagen Коммерческие автомобили, производящая коммерческие автомобили Volkswagen, была вынуждена прекратить сборку электрофургона ID. Buzz в Ганновере, Германия. Производство «батарейного» наследника Bulli началось совсем недавно — 2 июня 2022 года, но у компании внезапно возникли проблемы с аккумуляторами от нового поставщика, пишет Hannoversche Allgemeine Zeitung. По данным издания, производство остановится «минимум на неделю».

Volkswagen столкнулся с браком аккумуляторных модулей: их производительность не соответствует заявленной величине из-за перепадов напряжения, в результате чего падает запас хода. Отмечается, что батареи ID. Buzz предлагает нового поставщика, не связанного с другими моделями бренда, построенными на той же модульной платформе MEB. Однако подробностей о поставщике в Volkswagen не разглашают.

По словам представителя компании, проблема коснулась только производства в Ганновере. Ожидалось, что аккумуляторы от нового поставщика в дальнейшем будут использоваться в других платформенных моделях, но теперь Volkswagen, вероятно, решит отложить этот план.

С начала июня с конвейера завода в Ганновере сошло около пятисот ID. гул. Однако, по данным InsideEVs, покупателям еще не поставлено ни одного экземпляра, что значительно упрощает задачу замены проблемных аккумуляторов.

В этом году Volkswagen Commercial Vehicles планирует выпустить около 15 000 электрофургонов, а затем увеличить объемы сборки до 130 000 единиц в год. Заказы на ИД. Шумиху начали принимать в мае: грузовую версию оценивают минимум в 54 тысячи евро (три миллиона рублей), а пассажирскую — в 64 тысячи (3,6 миллиона рублей).

Забытые концепт-кары: трехколесный Volkswagen

Оставить комментарий