Пресс-служба опубликовала фотографии модели девятого поколения в камуфляжной пленке и рассказала о ее габаритах и оснащении. Пассат седан официально [отправлен в отставку](https://motor.ru/news/last-one-volkswagen-passat-26-01-2022.htm), а универсал станет одной из первых моделей Volkswagen на новой платформе MQB Evo, наряду с Кроссовер Тигуан 2024 года. С ним новый Passat, заметно подросший в размерах, поделится технической «начинкой».
Длина универсала со сменой поколения вырастет до 4917 миллиметров — аж на 144 миллиметра больше, чем у предшественника. Значительная часть (50 миллиметров) придется на колесную базу. Ширина увеличится на 20 миллиметров, высота — на семь.
Разумеется, такие изменения коснутся внутреннего пространства. Пространство для ног увеличится на 50 миллиметров, объем багажника на 40 литров и 140 литров при поднятых и сложенных задних сиденьях составит 690 литров и 1920 литров соответственно.
Фольксваген Пассат Вариант
ФольксвагенФольксваген Пассат Вариант
ФольксвагенФольксваген Пассат Вариант
ФольксвагенФольксваген Пассат Вариант
ФольксвагенФольксваген Пассат Вариант
ФольксвагенФольксваген Пассат Вариант
ФольксвагенФольксваген Пассат Вариант
Фольксваген
Основные элементы оснащения совпадают с платформой Tiguan: 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, который за доплату будет увеличен до 15 дюймов. За доплату предложат проекционный дисплей и матричные фары с дальним светом, освещающие дорогу на 500 метров вперед, а также обновленную версию адаптивной подвески DCC Pro.
Что касается двигателей, Passat будет предлагаться с бензиновыми, дизельными агрегатами и PHEV. Подключаемые гибриды будут развивать от 204 до 272 лошадиных сил, а их батареи обеспечат до 120 километров на электричестве и будут поддерживать зарядку постоянным током.
Неофициально флагманский электромобиль ID.7 называют преемником седана Passat. Это лифтбек, он крупнее (около пяти метров в длину) и базируется на модульной платформе MEB, которая также лежит в основе других моделей линейки ID. В его арсенале — 286-сильный электромотор, «умная» система климат-контроля с датчиком положения солнца и прочая продвинутая электроника. Продажи стартуют до конца года.
Я тебя никогда не увижу: новые машины не для России