Volkswagen снова заподозрили в манипуляциях с выхлопом

Volkswagen снова заподозрили в манипуляциях с выхлопом - Motor

Специалисты выяснили, что когда температура окружающей среды выходит за пределы диапазона 15-33 градусов Цельсия, а высота превышает 1000 метров, клапан EGR отключается программным обеспечением блока управления двигателем. Инженеры Volkswagen говорят, что это связано с более длительным сроком службы двигателя, но советники Суда Европейского Союза сочли его подозрительно похожим на программное обеспечение двигателя EA189, печально известное своими дизельными затворами. «Защита двигателя не является оправданием для внедрения такого программного обеспечения», — сказал Атанасиос Рантос, Атанасиос Рантос, генеральный прокурор CJEU.

Related Articles

VW ID.3 все еще задерживается. Первые автомобили будут лишены некоторых функций

Из-за проблем с программным обеспечением и карантинных ограничений, связанных с коронавирусом, Volkswagen не смог выполнить свое обещание и вывести электрический хэтчбек ID.3 на рынок этим…

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Сбои программного обеспечения VW ID.3 стоили Тесле и Илону Маску ключевого союзника в переходе EV

Переход автомобильного сектора к электрической мобильности в настоящее время неоспорим, но сам темп перехода во многом зависит от количества автопроизводителей, которые серьезно относятся к электромобилям.…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Volkswagen предоставляет ID.3 150 сотрудникам для тестов «повседневной пригодности»

Volkswagen подарил 150 своих сотрудников на трех заводах компании в Саксонии, Германия, новый электромобиль ID.3. Компания определяет использование транспортных средств как «стресс-тест на пригодность для…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *