Четыре года назад в Китае был представлен новый Volkswagen Tharu. Здесь кроссовер нашел свою аудиторию практически с первых дней. Два года спустя автомобиль был представлен на рынке Северной Америки, но уже под другим названием. В США модель продается как Volkswagen Taos. На днях Volkswagen Taos / Tharu 2023 был замечен на дорожных тестах в Европе. Причем машина ушла на испытания практически без маскировки – под пленкой были лишь отдельные детали. Надо сказать, на опубликованных фото есть несколько интересных моментов, заслуживающих внимания.
Как было сказано выше, Volkswagen Taos проходит испытания в Европе, а именно в Германии. Предположительно, камера досталась китайской версии модели. На это указывают соответствующие шильдики, расположенные на двери багажника. Камуфляжный камуфляж для кроссовера используется лишь частично, поэтому вы уже можете составить представление о том, как изменится дизайн кроссовера. Защитная пленка присутствует только на бамперах и спереди и сзади. Это говорит о том, что именно здесь будут сосредоточены основные апгрейды.
С другой стороны, это указывает на то, что модель получит простой фейслифтинг. В целом это объясняется еще и тем, что машина вышла на рынок относительно недавно, а потому не требует кардинальных изменений во внешности. В частности, обновления ожидаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора. Кормовые огни также, вероятно, будут переработаны. Аналогичная ситуация наблюдается и в салоне. Дело в том, что оснащение кроссовера по-прежнему полностью соответствует современным требованиям. Хотя некоторые новшества в интерьере представить можно.
В техническом плане кроссовер, скорее всего, тоже останется прежним. Напомним, что сейчас на североамериканском рынке Volkswagen Taos доступен с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, мощность которого соответствует 158 лошадиным силам. Крутящий момент составляет 249 Н*м. Вы можете выбирать между передним и полным приводом, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (фото: motor1.com).