Немецкая автомобильная компания Volkswagen решила расширить линейку выпускаемой продукции новым купеобразным кроссовером, и если, как правило, купеобразные модели не отличаются большими габаритами, то новинка, скорее всего, сломает все традиционные устои. . Дело в том, что это кросс-купе будет создано на базе большого Teramont X и будет называться Volkswagen Tavendor 2023. Ожидается, что модель будет доступна исключительно на китайском рынке.
Об этом кросс-купе стало известно от сертификационного органа КНР, который ежемесячно радует местную публику реальными фотографиями, а также частичной информацией о грядущих обновлениях, еще до их официального дебюта. По сути, это кросс-купе станет конкурентом Teramont X, но две модели будут производиться разными совместными предприятиями, одно SAIC-Volkswagen, а другое FAW-Volkswagen. Однако покупатели не будут обращать на это особого внимания, а будут рады тому, что у них есть широкий выбор стильных, высокотехнологичных и современных автомобилей.
Теперь, что касается самой новинки. Заявлено, что он будет построен на базе платформы MQB и получит большое техническое сходство с Teramont X. Таким образом, расстояние между осями у двух внедорожников одинаковое — 2980 мм. А вот габариты кузова Tavendor представляют собой нечто среднее между Touareg и Teramont X, здесь длина, ширина и высота составляют 4936/2015/1756 мм соответственно. Кросс-купе традиционно будет пятиместным, несмотря на такие большие габариты кузова. Причина, скорее всего, в падающей назад крыше. Также известно, что в линейку комплектаций внедорожника войдет версия R-Line, делающая каждый автомобиль компании более спортивным в визуальном плане.
На данном этапе для Тавендора известен только один силовой агрегат – 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный TSI мощностью 186 л.с. Однако можно не сомневаться, что в будущем моторная гамма автомобиля пополнится другими моторами, устанавливаемыми на Teramont X. И он доступен с еще 2,0-литровым 220-сильным TSI, а также 2,5-литровым VR6 мощностью 299 «лошадей». «. Полный привод и роботизированная DSG будут сопровождать каждый двигатель.