Volkswagen объявил о планах инвестировать 2 миллиарда евро в строительство отдельной производственной площадки для электромобилей будущего. Новый завод, строительство которого планируется начать в следующем году, будет расположен в районе Варменау в Вольфсбурге. Trinity, продвинутый электрический седан размером с ушедший Passat, первым сойдет с конвейера: он станет технологическим флагманом марки и получит полноценный автопилот.
Работа над седаном ведется уже несколько лет в рамках проекта под кодовым названием Project Trinity. По плану Volkswagen, электромобиль выйдет в 2026 году и станет первой моделью на платформе Scalable Systems Platform (SSP).
Машине предсказывают запас хода до 700 километров и автопилот четвертого уровня, который почти не требует человеческого внимания. Кстати, сейчас производители используют системы второго уровня, а сертифицированный комплекс Mercedes-Benz третьего уровня еще не применялся к реальным автомобилям — ожидается, что это произойдет в 2022 году.
Volkswagen рассчитывает, что один экземпляр электромобиля можно построить всего за 10 часов. Добиться этого хотят за счет «нового метода производства»: речь идет о радикально упрощенном процессе, который было бы сложно организовать на универсальных заводах, выпускающих как «аккумуляторные», так и топливные автомобили.
Завод в Варменау будет дочерним предприятием завода в Вольфсбурге, где собирается ID.3. Однако, когда он будет завершен, он станет образцом для преобразования существующих объектов и строительства будущих.
Место рождения