Последний раз плоский логотип Volvo использовался в конце 90-х годов прошлого века. Теперь айдентика вернулась в 2D, причем в самом упрощенном виде: исчез фирменный синий цвет, а надпись потеряла основу впервые в истории Volvo.
Возможно, логотип на электромобилях Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge — новая эмблема: на это указывает укороченная ступня стрелки, отсутствие рельефа и сплошная черная заливка круга, в котором расположена надпись. Обе машины марка обещала привезти в Россию в следующем году.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…