Последний раз плоский логотип Volvo использовался в конце 90-х годов прошлого века. Теперь айдентика вернулась в 2D, причем в самом упрощенном виде: исчез фирменный синий цвет, а надпись потеряла основу впервые в истории Volvo.
Возможно, логотип на электромобилях Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge — новая эмблема: на это указывает укороченная ступня стрелки, отсутствие рельефа и сплошная черная заливка круга, в котором расположена надпись. Обе машины марка обещала привезти в Россию в следующем году.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…