Ранее кроссовер Volvo XC40 в подзаряжаемой гибридной версии был доступен только в одной версии Recharge Plug-in Hybrid T5, предполагающей наличие 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью 180 л.с. и 265 Нм и электромотор мощностью 82 л.с. и 160 Нм. Теперь подзарядить кроссовер от розетки можно в более простом варианте — семейство пополнилось модификацией Recharge Plug-in Hybrid T4.
Однако все узлы и агрегаты остались прежними, а разница лишь в отдаче бензинового агрегата, деформированного до 130 л.с. и 245 Нм. Это сказалось, правда, только на динамике кроссовера, ведь младшая версия разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды, а кроссовер мощнее справляется с этой задачей за 7,5 секунды. Расход топлива не более 2,4 л. сто километров, а искусственно ограниченная максимальная скорость на отметке 180 км / ч для T4 и T5 одинаковы. И запас хода на электротяге идентичный — до 56 километров по циклу WLTP.
В Европе новинка уже доступна для покупки, а ее базовая цена в Германии составляет 47228 евро. Для сравнения: старшая версия стоит от 48 300 евро.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…