Skip to main content

Культовая Lancia 037, которая стала последней заднеприводной раллийной машиной группы B, получила преемника в лице современного спорткара Kimera Evo37, созданного стартапом Kimera Automobili. В работе над рестомодом также принимали участие конструкторы оригинального купе Lancia, а идейный последователь купе 037 тоже отметился участием в ралли — пусть и не в боевом режиме, но Kimera Evo37 проехал дополнительные 90-е в История ралли Монте-Карло.

За руль 500-сильного рестомода сел Марио Изола, глава автоспортивного подразделения Pirelli, а его штурманом стал Петтер Солберг, чемпион сезона WRC 2003 года. Итало-норвежский экипаж проехал в демо-режиме один из спецучастков гонки в честь 150-летия шинной компании. Kimera Evo37 в специальной бело-красно-желто-черной ливрее стал одним из героев гонки в Монако, а также участником сразу трех юбилеев: 150-летия Pirelli, 50-летия WRC и 90-летия годовщина ралли Монте-Карло.

Кроме того, в следующем году исполняется 40 лет с тех пор, как немец Вальтер Рёрль выиграл ралли Монте-Карло на оригинальной Lancia 037, последней заднеприводной машине, выигравшей чемпионат мира.

Напомним, что тираж Kimera Evo37 составляет всего 37 экземпляров стоимостью от 480 тысяч евро. Автомобиль получил 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью около 500 лошадиных сил, 6-ступенчатую механическую коробку передач, задний привод, подвеску Ohlins, тормоза Brembo и карбоновый кузов, дизайн которого стилизован под классический Лянча 037.

Мороз и солнце: фоторепортаж с любительского слета МАДИ

Оставить комментарий