Skip to main content

Возрожденный российский бренд «Москвич» приступил к формированию собственной дилерской сети. Об этом сообщается в ее официальном Telegram-канале. Сейчас компания принимает заявки от компаний на получение статуса дилера по продаже и обслуживанию автомобилей «Москвич», прием открыт с 3 по 21 октября. На первом этапе в отборе примут участие кандидаты из 23 городов России, способные обеспечить необходимую инфраструктуру.

Пока оглашено лишь несколько критериев выбора будущих дилерских партнеров, и они касаются электромобилей, выпуск которых «Москвич» намерен начать в этом году. Таким образом, кандидат должен быть готов сформировать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания «аккумуляторных» машин.

Другие требования не разглашаются. Также до сих пор не совсем ясно, какие машины сойдут с конвейера завода. При этом производственная квота до конца 2022 года составляет 600 автомобилей, 200 из которых должны быть оснащены электрическими силовыми установками. По всей вероятности, на первых порах завод будет выпускать китайские модели с собственным шильдиком, собираемые из готовых комплектов «отвёрточным» методом.

В дальнейших планах московского предприятия — разработка собственных платформ с глубокой локализацией для топливных и электромобилей. Уже названы возможные поставщики «зеленых» автомобилей: «Ростех» вызвался поставить аккумуляторы, комплектующие с нового завода в Западном Бирюлево и моторы от компании «Электромобили Мануфактуринг Рус» (ЭВМ), известной по проекту электрического УАЗ «Профи».

МАЗ «Москвич» создан на месте бывшего Renault Russia, который Renault весной передал московским властям в рамках своего вывода из страны. В то же время французская компания рассталась с АвтоВАЗом, продав свою долю (более 67 процентов) ФГУП НАМИ.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

Оставить комментарий