На Международном автосалоне в Индонезии состоялась премьера обновленного Mitsubishi Xpander. Кроссовер, сочетающий в себе достоинства минивэна и кроссовера, изменился внутри и снаружи, получил увеличенный клиренс и новую коробку передач — вариатор, пришедший на смену устаревшему четырехдиапазонному автомату. Сборка будет организована на местном заводе марки: сначала с конвейера сойдут автомобили для рынка Индонезии, а затем Mitsubishi приступит к выпуску экспортных автомобилей для стран АСЕАН.
Xpander популярен в Индонезии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Африке, их общий тираж составил более 372 000 экземпляров с момента его запуска в 2017 году. С тех пор Xpander получил версию Cross, а в прошлом году подвергся фейслифтингу. Теперь настало время полноценного рестайлинга, и на этот раз изменения дизайна не ограничились. Итак, передний и задний свесы стали длиннее, машина выросла в высоту, но главное, что клиренс увеличился на два сантиметра: он составляет 220-225 миллиметров в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь доступны 17-дюймовые колеса.
Mitsubishi Mitsubishi Mitsubishi Mitsubishi
В топовой комплектации Xpander изменился и интерьер: расширен функционал мультимедийной системы, появился новый блок климат-контроля с отдельным экраном, электромеханический «ручник» и центральный подлокотник. Кроме того, теперь для отделки используются более качественные материалы и добавлены дополнительные USB-порты, которыми могут пользоваться пассажиры во втором ряду.
В Индонезии Xpander доступен с неоспоримым 1,5-литровым 105-сильным атмосферным двигателем, который в результате улучшений стал более экологичным. Двигатель работает как с пятиступенчатой «механикой», так и с новым вариатором. Только передний привод.
Вслед за Xpander обновится и Xpander Cross, который отличается от стандартной модели габаритами, пластиковыми накладками на арках и порогах и наличием рейлингов на крыше.
Машины, позорящие славные имена