Важным элементом технического обслуживания двигателя является замена масла. Масло помогает поддерживать двигатель в смазанном состоянии, прохладном и чистом состоянии. Кроме этого существуют различные способы замены этой технической жидкости, и некоторые из них не всегда бывают одинаковыми. Еще одним способом перекачки масла является насосная перекачка, в процессе которой старая «смазка» из поддона удаляется с помощью насоса, а затем заливается новая жидкость. Как бы это ни казалось простым и удобным решением, он может иметь серьезные последствия для двигателя вашего автомобиля.
Главная трудность при откачке масла состоит в том, что оно может оставлять остаточные загрязнения на поддоне двигателя. Этот вид загрязнений может со временем повредить двигатель. Они забивают его масляные каналы, ограничивают поток смазки и препятствуют возможности жидкости смазывать движущиеся части трансмиссии.
Также есть другая проблема со сливом масла. Это может привести к тому, что масляный фильтр двигателя не будет заменен. Для удаления загрязняющих веществ из смазочного материала используется масляный фильтр, но его необходимо заменить каждый раз при добавлении нового смазочного материала. Из-за того, что фильтр не всегда удаляется вместе со старым маслом и дорожным маслом, в двигателе остается загрязненная техническая жидкость.
Оставил в баке остатки «незамерзайки»
Таким образом, в масляной системе двигателя выкачивание смазки может также создать воздушные карманы из-за уменьшения способности масла смазывать движущие части. Что приведет к повышению износа деталей силового агрегата и в конечном итоге к дорогостоящему ремонту.
Мы покажем вам, как на самом деле использовать масляный щуп. Все делают эти ошибки