Skip to main content

В открытой базе Росстандарта появилось свидетельство об утверждении типа транспортного средства на «Аурус Комендант». Орган по сертификации раскрыл все основные характеристики новинки, и «Комендант» смог удивить – это один из самых больших (5380 миллиметров) и самых тяжелых (снаряженная масса 3235 килограммов) внедорожников премиум-класса в мире! Есть и отличия от других Aurus: Komendant первым в семействе получит пневматическую подвеску, автопилот и подрулевые лепестки.

Внедорожник Aurus Komendant станет короче базового седана Senat — колесная база уменьшена на 200 миллиметров (до 3100 мм), расстояние от бампера до бампера уменьшено на 252 миллиметра (до 5380 мм), а ширина был уменьшен на 16 миллиметров (до 2004 мм). Однако новинка ожидаемо выше — 1820 миллиметров (+131 мм).

Aurus Komendant, эскиз из базы Роспатента

По габаритам Aurus Komendant чуть больше Rolls-Royce Cullinan, но тяжелее российская машина на целых 575 килограммов! Однако цельнометаллический несущий кузов «Коменданта» изначально был приспособлен для установки брони, а назначением было «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Росстандарт уточняет, что документ распространяется только на 150 машин, то есть, похоже, речь идет о предсерийной партии «Комендантов». Впрочем, конвейерные машины вряд ли будут принципиально отличаться, ведь времени осталось мало — презентация намечена на весну, а начать серийную сборку обещали без промедления.

Дизайнерам НАМИ удалось удивить: для Aurus Komendant была заявлена ​​пневмоподвеска, тогда как седаны, и лимузины, и кабриолеты, и минивэны довольствовались обычной рессорой. Кроме того, внедорожник должен быть максимально «драйверским»: впервые водитель сможет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, а не доверять этот процесс электронике. Кстати, в части электронных систем тоже есть прогресс — в список оборудования входит автоматизированная система помощи водителю (ADAS), то есть можно рассчитывать на автопилот начального уровня.

Aurus Komendant, эскиз из базы Роспатента

Есть и ограничения — пока «Комендант» не способен буксировать прицеп, а салон рассчитан всего на четырех человек. Во всем остальном унификация с другими «Аурусами» максимальная: от платформенных моделей позаимствовали гибридную силовую установку с 4,4-литровым 598-сильным V8, 9-ступенчатым «автоматом» КАТЕ и системой полного привода.

В сертификате ОТТС указано, что «Комендант» из опытной партии может собираться как НАМИ, так и на заводе в Елабужском районе РТ. Дата премьеры внедорожника не называется, но можно не сомневаться, что дебют не обойдется без первых лиц государства.

Что можно купить вместо Aurus Senat за 24 миллиона рублей?

Оставить комментарий