Компания объявила о новой экологической инициативе, которая сократит ежегодные выбросы CO₂ от логистических операций на 55 000 тонн. Суда, работающие на биодизельном топливе на основе метиловых эфиров жирных кислот, уже доставляют сырье на заводы Volvo в Европе и Америке. Шведы надеются, что другие производители последуют их примеру.
С 1 июня 2023 года все морские перевозки, связанные с поставкой сырья для заводов Volvo в Европе и Америке, будут осуществляться на возобновляемом топливе. Шведам удалось договориться с логистическими гигантами Maersk, Kuehne+Nagel и DB Schenker об использовании метода балансировки массы, если возобновляемое топливо недоступно для конкретной перевозки. Фактически это означает, что контейнеровоз можно заправить ископаемым топливом, но тогда его объем придется компенсировать синтетикой для другого клиента.
Биодизель на основе метиловых эфиров жирных кислот (Fatty Acid Methyl Esters, FAME) производится из кухонного жира, поэтому согласно Директиве ЕС по возобновляемым источникам энергии соответствует принципам устойчивого развития. Volvo подсчитала, что переход на возобновляемые виды топлива сократит выбросы CO₂ от межконтинентального морского транспорта на 55 000 тонн в год, или на 84 процента по сравнению с ископаемым топливом. Это как если бы полностью загруженный трактор проехал 1200 раз по линии экватора.
Инициатива может побудить других производителей сделать аналогичный шаг, хотя шведы не видят в этом конкурентного преимущества. Это некое решение на среднесрочную перспективу, пока не появятся технологии, позволяющие полностью избавиться от выбросов парниковых газов от транспорта. Цель Volvo — добиться к 2025 году сокращения выбросов в течение жизненного цикла автомобилей на 40% по сравнению с 2018 годом и на 25% сократить выбросы от операций, включая логистику.
Volvo утверждает, что является первым производителем, использующим возобновляемое топливо. Если смотреть по объемам, то все правильно. Однако еще в 2020 году по маршруту Эмден-Дублин-Сантандере-Сетубал-Эмден начал курсировать зафрахтованный Volkswagen морской автовоз, работающий на голландском биотопливе GoodFuels, полученном путем переработки отходов пищевой промышленности.
Невероятные Volvo, которых никогда не было
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…