Skip to main content

Согласно британскому журналу Autocar, новый Porsche Panamera сохранит бензиновые двигатели. Лифтбек 972 будет предлагаться в виде мягкого и подключаемого гибридов, при этом версия PHEV будет технически унифицирована со следующим Cayenne и получит обновленный бензиновый агрегат, новый электродвигатель, аккумулятор большей емкости и улучшенное программное обеспечение для более быстрой зарядки.

Согласно Autocar, Porsche сохранит свои знакомые 2,9-литровый V6 и 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, но добавит к обоим двигателям 48-вольтовый стартер-генератор, чтобы соответствовать нормам выбросов Евро-7. Варианты E-Hybrid с увеличенной тяговой батареей добавят автономности на электротяге, то есть увеличится «дальность хода» с нынешних 50-56 километров в цикле WLTP.

Нынешнее семейство Porsche Panamera выпускается с 2016 года, поэтому преемник должен появиться в 2023 году. Можно предположить, что жизненный цикл лифтбека третьего поколения завершится в 2030 году, то есть к тому времени, когда большинство конкурентов станут полностью электрическими. В Porsche считают, что переход на синтетическое топливо продлит эру двигателей внутреннего сгорания.

Даже культовый Porsche 911 не избежит электрификации — немецкий бренд уже давно экспериментирует с гибридными силовыми установками на среднемоторном купе 992-й серии, но пока модификация с электрическим «довеском» не стала серийной. А вот отказ от двигателя внутреннего сгорания для «девятьсот одиннадцатого» Порше будет последним.

Porsche Panamera: разборки внутри семьи

Оставить комментарий