ГАЗ-69 стал первым серийным внедорожником советского производства: с 1953 по 1973 год было выпущено более 600 тысяч автомобилей. Он создавался по заказу армии — как легкий артиллерийский тягач и штабная машина (на фото), но на самом деле имел двойное назначение: четырехдверная модификация ГАЗ-69А для народного хозяйства составляла до 40 штук. % от объема производства (обычно такие машины использовали председатели колхозов, агрономы, милиция). Во время войны внедорожник был заметно крупнее и комфортнее своего предшественника, спартанского ГАЗ-67. Впрочем, комфорт его тоже был весьма относительным: недаром к нему прижилось прозвище «козел».
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…