Skip to main content

В России есть водители, которые с полной уверенностью заявляют, что при езде с почти пустым баком бензонасос перегревается и, как следствие, выходит из строя. Однако специалисты во всем разобрались и раскрыли правду.

Когда загорается индикатор, указывающий на то, что бак пуст, автомобиль может проехать еще примерно восемьдесят километров. Этого обычно достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки и пополнить запасы бензина/дизельного топлива. Однако некоторые водители игнорируют лампочку на «приборке» и продолжают водить машину до последнего. При этом им регулярно говорят соседи по гаражному кооперативу, что это приведет к перегреву бензонасоса. Но так ли это?

Эта деталь вполне способна работать с почти пустым баком. Необходимо попытаться перегреть бензонасос, так как при работе он стабильно получает охлаждение от самого бензина, который через него проходит, и неважно, какой его объем находится в баке. Когда топливо закончится полностью, двигатель заглохнет — соответственно отключится HP. Поэтому перегрев этой детали практически невозможен.

Однако топливный насос может получить другие повреждения. Дело в том, что он в основном черпает топливо сверху, где оно обычно идеально чистое. В свою очередь мусор скапливается на дне бака, и если насос начнет качать топливо оттуда, частицы грязи забьют его фильтр. В конечном итоге это приведет к тому, что запчасть нужно будет менять или ремонтировать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что регулярно ездить «на лампочку» нельзя, но это не приведет к перегреву бензонасоса. Лучше, как только загорится соответствующий значок на «приборке», ехать на заправку. Так, элементы топливной системы прослужат намного дольше.

Оставить комментарий