Кондиционер сейчас есть практически в каждом современном автомобиле. Благодаря этой системе, вне зависимости от погоды за бортом, в салоне автомобиля всегда комфортный климат. Однако, как и любой другой компонент автомобиля, кондиционер может выйти из строя. В большинстве случаев виноваты сами водители. Многие глушат двигатель при включенном «кондиционере», и делать это категорически запрещено.
Дело в том, что испаритель посылает холодный воздух не только в салон, но и направляет его в другие части. Многие замечали, что при работающем двигателе весь моторный отсек теплый, за исключением области, где расположены детали системы кондиционирования. Из-за разницы температур образуется влага, которая выходит в виде конденсата под днище автомобиля. Однако если мотор и «кондей» перестают работать одновременно, это приводит к появлению влаги на дефлекторах в салоне. В конечном итоге там начинают формироваться бактерии и грибки.
Это мешает нормально работать кондиционеру, и в салон поступает теплый воздух с неприятным запахом. Водителю в этом случае придется разбирать систему и полностью ее чистить. Также важно обработать все детали дезинфицирующими средствами. Специалисты рекомендуют использовать Лизоформин 300 и Хлорамин Б. Это позволит вам быть полностью уверенным в том, что в дефлекторе больше нет бактерий.
Однако, чтобы всего этого не делать, нужно правильно обращаться с кондиционером. Перед выключением двигателя рекомендуется выключать «кондей». Для того чтобы элементы системы просохли, достаточно будет всего 2-3 минут, и за это время климат в салоне не успеет стать некомфортным. Это простое правило поможет продлить срок службы системы кондиционирования, а также избавит автовладельца от лишних задач.