Skip to main content

С момента появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания прошло более 200 лет. За это время автомобильная техника «шагнула» далеко вперед. При этом автомобили с каждым годом продолжают становиться лучше. Однако в последнее время наблюдается и одна «обратная» тенденция. Расход масла на самых современных моделях стал больше, чем на автомобилях недавнего прошлого. Что это такое и что можно сделать.

Первые автомобили «жрали» масло примерно так же, как и топливо. Однако производители регулярно совершенствовали свои модели, что сводило к минимуму расход смазки двигателями. Но за последние несколько лет в новых автомобилях используется больше смазочных материалов, чем в автомобилях начала 2000-х годов. Не торопитесь с выводами и предполагайте, что сейчас производители думают только о том, как увеличить свою прибыль, хотя отчасти это так.

Дело в том, что нормы выбросов регулярно ужесточаются, что вынуждает компании переделывать дизайн технических компонентов своих моделей. Так, последние несколько лет большинство производителей ставят легкие и короткие поршни и искусственно уменьшают зазор в цилиндре. Это помогает уменьшить количество выбрасываемых газов. Однако такое решение способствует тому, что поршневые кольца быстрее изнашиваются и не могут контролировать соблюдение норм расхода смазки. Соответственно смазка начинает уходить быстрее.

На самом деле решить проблему может даже сам владелец. Для этого нужно купить присадки с примесями меди. Этот металл со временем осядет на стенках цилиндров и поверхности поршня, защищая все детали от быстрого износа. Однако начинать использовать это средство нужно, когда машина только куплена, с уже вышедших из строя кольцами, смысла в этой процедуре нет.

Оставить комментарий