Вспоминаем удачные (и не очень) поездки премиальных брендов в компактные сегменты — Фото — Читальный зал .

Вспоминаем удачные (и не очень) поездки премиальных брендов в компактные сегменты - Фото - Читальный зал - Мотор.

Вспоминая успешные (и не очень) кампании премиальных брендов в компактных сегментах

Когда-то считалось, что престижная машина обязательно должна быть большой. Однако улицы становятся все теснее и труднее найти место для парковки. Поэтому покупатели обратили внимание на компактные модели, а производителям, даже очень именитым, пришлось расширять свой ассортимент за счет небольших машин. Некоторые бренды легко закрепились в многообещающем сегменте и выпускают свои творения тысячами экземпляров: вспомним BMW 2 Series Active Tourer, который несколько дней назад перешел в новое поколение. Другим производителям добиться успеха не удалось: кого обрушили высокие цены (что и понятно), а кого — высокие технологии (что странно).

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *