Skip to main content

В прошлом веке стиль Вуди, связанный с изготовлением деталей кузова из дерева или его имитацией, был очень распространен в американской и британской автомобильной промышленности. Мы в редакции Kolesa.ru решили представить, как мог бы выглядеть пикап на базе 21-й Волги и универсала ГАЗ-22, выполненный в этом стиле.

Наибольшее распространение этого стиля было в Соединенных Штатах Америки. Все началось еще в 20-х годах прошлого века, когда металлургическая отрасль США не смогла обеспечить быстро растущее автомобильное производство страны листовым металлом. Решением было использовать древесину для ряда деталей кузова, таких как боковые двери, задние крылья и двери багажника. Это было не сложно, учитывая довольно простую конструкцию и дизайн элементов.

В дальнейшем проблема нехватки металла перестала быть актуальной, но дерево не исчезло, а стало отдельной тенденцией в стиле. Практически все производители предлагали различные версии моделей, отделанные деревом — и универсалы, и фургоны, и даже кабриолеты.

Рендеринг пикапа на базе ГАЗ-21 в стиле Вуди

С годами использование натурального дерева в автомобильной промышленности стало слишком дорогим, в то время как мода на отделку деревом не ушла. В результате автомобили стали покрывать виниловой пленкой, которая имитирует сами модели в стиле Woody. Чаще всего большие универсалы изготавливались в таком виде, последним серийным из них был огромный (длина более 5,5 метров) универсал Buick Roadmaster Estate, выпускавшийся до 1996 года. Позже в качестве опции для них был предложен виниловый комплект. некоторые другие машины. Модели, в том числе Chrysler PT Cruiser, были представлены в 2000 году.

Рендер универсал ГАЗ-22 в стиле Вуди

12

Рендер универсал ГАЗ-22 в стиле Вуди

2/2

Тема отделки дерева коснулась советского автопрома. В послевоенный период промышленность также столкнулась с необходимостью сэкономить на арендной плате, в результате чего в 1948 году появился фургон Москвич 400-422 с деревянным кузовом (его фотографию можно увидеть в галерее ниже). Дела не доходили до Волги, но на наших рендерах вы можете увидеть, как выглядели универсал ГАЗ-22 и двухдверный пикап на базе ГАЗ-21. Здесь используется натуральное дерево, как на американских моделях того времени. Деревянные полосы подчеркивают характерную штамповку в области задних боковых дверей. Кстати, поволжский универсал выпускался с 1962 по 1970 год, а пикапы выпускались небольшими партиями на разных предприятиях в Москве, Воронеже, Харькове и Риге.

Авто разных лет в стиле Вуди.

шестнадцать

Авто разных лет в стиле Вуди.

2/6

Авто разных лет в стиле Вуди.

3/6

Авто разных лет в стиле Вуди.

4/6

Авто разных лет в стиле Вуди.

5/6

Авто разных лет в стиле Вуди.

6/6

Приглашаем вас прочитать большую статью о разработке и производстве 21-й Волги, а также мифы и факты об этой модели.

Статья: Вуди ГАЗ-21 пикап

Оставить комментарий