Skip to main content

Из-за проблем с программным обеспечением и карантинных ограничений, связанных с коронавирусом, Volkswagen не смог выполнить свое обещание и вывести электрический хэтчбек ID.3 на рынок этим летом. Теперь компания сообщает, что первые автомобили будут отгружены покупателям в сентябре, и впоследствии им нужно будет модернизировать, потому что пока что-то у них не работает — у них не было времени закончить это!

В марте этого года мы говорили о проблемах с программным обеспечением электромобилей Volkswagen ID.3. Затем выяснилось, что критической моделью для компании, представленной в виде готового продукта в сентябре 2019 года и запущенной в производство в ноябре того же года, был фактически полуфабрикат, аппаратное обеспечение без программного обеспечения. Автомобили с конвейера в Цвиккау отправлялись не дилерам, а на секретные склады в ожидании заправки программного обеспечения, которое Volkswagen «допилил» в аварийном режиме. Западные СМИ уверены, что именно проблемы с запуском ID.3 обошлись Герберту Диссу, главе концерна Volkswagen, потере прямого контроля над одноименным брендом — на этой неделе у нее появился отдельный менеджер в лице Ральф Брандштеттер.

К началу мая выяснилось, что Volkswagen определенно не сможет выпустить 100 000 ID.3 в этом году, как планировалось изначально. Расчеты показали, что компания сможет сделать в лучшем случае 20 тысяч электрических хэтчбеков к 1 января, а количество предварительных заказов уже достигло 35 тысяч. То есть оказалось, что все, кто хочет получить свои машины летом, не получат, а представители бренда весной все же заверили, что продажи начнутся летом и что все проблемы с программным обеспечением будут решены к тому времени.

Увы, это не сработало. После смены лидера марки после пресс-релиза официальные продажи ID.3 начнутся 17 июня, а заказанные автомобили начнутся только в сентябре. В то же время в течение первых четырех недель после 17 июня будет возможно купить только первоначальную версию ID.3 1-го в трех фиксированных конфигурациях, и приоритет будет отдан клиентам, которые уже сделали бронирование и сделали депозит 1000 евро. Предварительные заказы, напомним, начались в мае прошлого года. Соответственно, тот, кто оставил заявку раньше других, получит готовый автомобиль раньше. Но, похоже, не спешит, потому что машины еще не совсем готовы …

Нет, хэтчбеки ID.3 больше не являются «консервированными товарами», как немецкие СМИ называли пылесосами без программного обеспечения на складах, но первые копии по-прежнему будут лишены некоторых функций, а именно, не будет поддержки связи со смартфонами через Apple CarPlay. и Android Auto, и широкоэкранный проекционный экран не будет работать. Эти функции будут работать только в начале следующего года после обновления программного обеспечения у дилера. Уточняем, что это официальное заявление, и с какими трудностями владельцы первых автомобилей столкнутся на практике, нам еще предстоит выяснить.

Интересно, что машины, отгруженные покупателям «в четвертом квартале» этого года, то есть после сентября, уже будут полностью введены в эксплуатацию. Почему тогда сентябрьские автомобили нужно ждать до 2021 года? На этот вопрос также нет ответа. Смеем предположить, что сентябрьские автомобили такие же, как на складах, то есть некоторые из них были фактически выпущены в 2019 году, а в четвертом квартале очень свежие экземпляры начнут поступать к потребителям, чье программное обеспечение поступает прямо на завод в Цвиккау. тогда не торопитесь с покупкой.

Точные цены на ID.3 пока не объявлены. Известно лишь, что текущая базовая версия 1st будет стоить менее 40 тысяч евро, более богато оснащенная 1st Plus — менее 46 тысяч евро, топовая 1-я версия Max — менее 50 тысяч евро. Версии отличаются только конфигурацией и отделкой (например, только версия Max имеет широкоэкранный экран дополненной реальности, который еще не используется), а силовая установка все та же: батарея 58 кВт-ч (440 км WLTP на зарядку) ), единственный электродвигатель с отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм вращает задние колеса.

Очевидно, что большая часть спроса будет исходить из самой доступной версии с ценой менее 40 тысяч евро, поскольку к ней применяются только максимальные государственные субсидии — в Германии вы можете сэкономить до 9000 евро при покупке! Позже базовая версия с аккумулятором 45 кВтч и запасом хода 330 км будет доступна менее чем за 30 тысяч евро, то есть фактически — менее 22 тысяч евро. Хорошее предложение, если, конечно, машина будет работать нормально.

Статья: VW ID.3 все еще задерживается. Первые автомобили будут лишены некоторых функций

Оставить комментарий