Skip to main content

В марте этого года японская компания Isuzu запустила в России продажи нового рамного внедорожника Isuzu MU-X, который построен на базе платформы пикапа D-Max. Это была одна из самых ожидаемых новинок текущего года, и теперь, казалось бы, российские автолюбители могут приобрести полноценный рамный внедорожник с честным полным приводом и мощным турбодизелем. Но в конце февраля наступило серьезное разочарование, все производители, в том числе и Isuzu, завысили цены на свою продукцию. Таким образом, рекомендованная цена внедорожника на данный момент составляет от 5,5 млн рублей. Стоит он своих денег или нет, помогут разобраться отзывы автовладельцев.

Отзывы тех, кому уже посчастливилось попробовать новый MU-X, оставили свои впечатления, а также выявили его сильные и слабые стороны. Начнем традиционно с сильных сторон внедорожника. Первое и самое главное достоинство внедорожника – его надежность. Основа, включая двигатель и коробку передач, у MU-X одна с пикапом D-Max, и он уже опробован и практически не имеет нареканий в своем сегменте. Еще одним плюсом автомобиля можно назвать 190-сильный турбодизель объемом 3,0 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Такое сочетание позволяет внедорожнику ездить практически по любому бездорожью. В целом можно сказать, что Isuzu MU-X полностью оправдывает свой статус внедорожника.

Теперь к минусам. Самым очевидным недостатком внедорожника является цена. Производитель установил рекомендованную стоимость базовой комплектации на уровне 5,5 млн рублей. Это действительно дорого, особенно если учесть, что его «собрата» D-Max сейчас можно приобрести по цене от 5 миллионов рублей с аналогичным двигателем, коробкой передач и приводом. Возможно, такая высокая цена обусловлена ​​тем, что в ассортименте MU-X всего две комплектации. Это еще один недостаток внедорожника. Кроме того, его нельзя приобрести с механической коробкой передач.

В итоге отметим, что Isuzu MU-X является одним из лучших представителей своего сегмента, не зря Mazda позаимствовала базу MU-X для создания своего пикапа BT-50. Однако стоимость почти в шесть миллионов рублей способна перечеркнуть практически все достоинства этого внедорожника.

Оставить комментарий