Skip to main content

Ранее публиковались статьи о недорогих эксклюзивных моделях для рынков Индии и Южной Америки. Теперь очередь Китая, но в рейтинге будут представлены автомобили мировых компаний, ведь местные производители еженедельно «штампуют» новинки, и информация о них тут же появляется даже в рунете.

Первое место достается американскому минивэну Buick GL8. Сразу стоит сказать, что этот бренд у себя на родине почти забыт, а в Китае, наоборот, только процветает. Машина имеет привлекательный внешний вид, очень богатую комплектацию, отличные технические характеристики и качественную сборку, которая осуществляется непосредственно в Китае. В движение фургон приводит двухлитровый силовой агрегат с максимальной отдачей 237 лошадиных сил.

Вторая строчка достается купе-кроссоверу Ford Evos. Этот автомобиль получил дизайн в стиле Mondeo последнего поколения. Однако автомобиль выглядит гораздо интереснее своего «собрата» за счет приподнятого и удлиненного кузова и купеобразной задней части. Под капотом этого кросса надежный двухлитровый мотор, который работает в паре с «автоматом». Отдельно стоит упомянуть колесную базу – 2945 мм. Это межосевое расстояние указывает на просторный салон.

Третье место после корейского седана занимает Hyundai Lafesta. Автомобиль выполнен в стиле других автомобилей из модельного ряда марки, но имеет свои уникальные особенности. Во-первых, это купе-седан, что для марки редкость. Во-вторых, автомобиль имеет элегантные плавные черты, в частности, благодаря отсутствию решетки радиатора. Дело в том, что Лафеста — электромобиль. Автомобиль приводит в движение один 204-сильный мотор, расположенный на передней оси.

На четвертом месте немецкий «бюджетник» — Volkswagen Lamando. Этот автомобиль также является купе-седаном. Автомобиль был разработан с нуля в Китае. Именно поэтому в ней практически нет фирменных дизайнерских решений Volkswagen. В моторном диапазоне от 1,4 до 1,6 л много разных двигателей. Также нельзя не отметить очень технологичный интерьер, который выполнен в стиле минимализма.

Замыкает сегодняшний ТОП – Skoda Octavia Pro. Китайские водители очень любят просторные машины. Поэтому специально для Китая производители выпускают удлиненные версии своих популярных автомобилей. Однако Октавия для Китая особенная не только по длине, но и имеет кузов лифтбек. Россиянам будет сложно принять такую ​​модель, ведь они привыкли к классическому седану с короткой колесной базой и компактным кузовом. Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (250 Нм крутящего момента).

Оставить комментарий