Skip to main content

Иногда водители обнаруживают, что руль их автомобиля тяжело поворачивается. При этом машина оснащена гидроусилителем, поэтому таких проблем возникнуть не должно. Один из узлов вышел из строя? Специалисты во всем разобрались и дали развернутый ответ.

В автомобиле сотни различных компонентов, и все они обеспечивают возможность комфортного и безопасного передвижения по дорогам. При этом каждый элемент автомобиля нуждается в обслуживании. Однако в сервисных центрах и сервисных книжках указано, что это не относится к гидроусилителю руля. Кстати, из-за этого у некоторых автомобилистов и произошел упомянутый в начале статьи инцидент.

Стоит отметить, что любой гидроусилитель нуждается в смазке. Однако многие ошибочно полагают, что эта жидкость заливается в систему ГУР на весь срок службы автомобиля. В то же время любой опытный автомеханик скажет, что это не так.

Смазку в гидроусилителе необходимо время от времени заменять. Дело в том, что он теряет свои свойства, в частности из-за того, что накапливает влагу. В результате уже через 25 тысяч километров будет заметно ощущаться, что руль сильно крутится, а проехав еще 15 тысяч км, вождение автомобиля превратится в настоящий квест. Поэтому менять смазку в ГУР необходимо не реже одного раза в 30 тыс. км.

При этом специалисты настоятельно рекомендуют использовать только ту смазку, которая одобрена производителем. Конечно, есть много дешевых аналогов, но они могут только навредить. Тем более, что замена этого ТЖ осуществляется с довольно большим интервалом, для которого не составит труда накопить денег на покупку нормального оригинального масла.

Оставить комментарий