Американская компания Nuro, созданная двумя инженерами, пришедшими из Google, уже представила третье поколение фургона, способного доставлять товары без водителя. Помимо ряда доработок, со сменой поколения он обзавелся большой внешней подушкой безопасности, призванной повысить безопасность пешеходов. Кроме того, у Nuro появился новый партнер — китайская BYD, которая, вероятно, приложила руку к модернизации «начинки».
Nuro уже управляет парком автономных доставщиков, работающих на юго-западе США. Третья версия фургона способна перевозить до 380 килограммов груза — в два раза больше, чем предыдущее поколение под индексом R2. Кроме этого, Nuro не раскрыл никаких подробностей о техническом обновлении.
Автомобиль достигает около трех метров в длину, а в кузов интегрированы два 765-литровых отсека, для которых предусмотрены отдельные модули для перевозки в теплом или холодном виде. Несмотря на большое лобовое стекло, внутри нет места для человека — даже для безопасного водителя.
Нуро
Что касается самого очевидного нововведения — внешней подушки безопасности — то, судя по рендерам, это обычная (пусть и очень большая) надувная подушка, которая должна сработать в случае столкновения. Роботы-доставщики с новым оборудованием будут запущены в производство до конца года, после чего поступят на службу в парки компаний, уже использующих Nuro. Среди них, например, служба доставки FedEx и сеть магазинов 7Eleven.
Nuro была основана в 2016 году как стартап, основанный двумя бывшими инженерами Google, которые работали над проектом беспилотного автомобиля, который увидит свет под брендом Waymo. Это будет автономное такси, проектированием и проектированием которого займется дочерняя компания Geely — Zeekr.
9 автомобилей, которые могут ездить без водителя