Skip to main content

Дилер Ян Б. Люн из Мюнстера, Германия, выставил на продажу единственный в своем роде RUF CTR2 White Pegasus («Белый пегас»). Купе 1996 года использует кузов и агрегаты Porsche 911 Turbo 993-го поколения, но, конечно, с множеством изменений. Например, передние крылья спорткара изготовлены из кевлара, вместо стекла используется поликарбонат, а битурбированный двигатель, оснащенный системой впрыска и выпуском собственной разработки RUF, выдает 520 лошадиных сил.

Как и все творения Алоиса Руфа, CTR2 был выпущен небольшой серией. При этом из 29 экземпляров только White Pegasus собран по облегченной спецификации. Постройку автомобиля заказал Джун Такэяма, личный друг Алоиса и по совместительству президент японского клуба владельцев RUF. Задача была проста: получить самую быструю и экзотическую версию CTR2.

Первоначальный кузов модели 993, заказанной у Porsche, был модифицирован для улучшения аэродинамики и снижения веса. Сначала с него убрали водостоки, затем установили передние кевларовые крылья с вентиляционными отверстиями; капот сделали из карбона, бамперы и юбки заменили на детали оригинального дизайна, плюс добавили алюминиевые двери. Боковые и заднее стекла изготовлены из поликарбоната Lexan. Ну и как итог — минус 50 килограммов от массы обычного CTR2.

Сзади White Pegasus выглядел еще радикальнее, но ничем не отличался от других CTR2. Появился интегрированный в крышку моторного отсека спойлер с воздухозаборником и выхлопной трубой, прорезанной в бампере центральной трубой. Интеркулеры системы турбонаддува приютились в раздутых крыльях. Между тем салон машины Такэямы поражал своей строгостью: простые коврики, сиденья Recaro, быстросъемный руль, пятиточечные ремни безопасности Sabelt и передняя панель, обтянутая тонкой алькантарой.

По просьбе Такеямы RUF также переместил блок управления отопителем, упростив доступ к контроллеру наддува и кнопкам аварийного отключения. Двигатель остался без изменений: на CTR2 был установлен собственный оппозитный двигатель 3.6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 520 сил и 686 Нм крутящего момента (позже мощность была увеличена до 580 л.с.). Тяга на задние колеса шла за счет кастомной шестиступенчатой ​​«механики» и самоблокирующегося дифференциала, а до «сотни» машина разгонялась менее чем за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет рекордные для своего времени 340 километров в час.

Pegasus также получил амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo с 380-миллиметровыми дисками и 18-дюймовые колеса Speedline. По словам продавца, машина отлично сохранилась. Пробег составляет всего около 19 тысяч километров, а тщательная проверка показала, что прежние владельцы обращались со спорткаром должным образом. Цена не сообщается, но обычный CTR2 стоит около 700 тысяч евро (61 миллион рублей).

РУФ CTR2 Спорт

Кстати, в 1997 году RUF построил два CTR2 Sport для Пайкс-Пик. Машины получили модифицированный кузов с двухуровневым крылом, но самое главное, их двигатель с титановыми шатунами и облегченным маховиком выдавал чудовищные 712 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента. В квалификации один из SI-AR показал лучшее время, но по итогам гонки все же финишировал вторым.

Источник: Ян Б. Лун, Классический водитель.

Как сделать лучшие автомобили в мире еще лучше

Оставить комментарий