Виртуальный художник jbcars превратил новый четырехдверный BMW 760i xDrive в практичный универсал. Для этого пришлось нарисовать новую крышу и корму для машины. Правда, в «семерку» Touring никогда не пойдет, ведь основной рынок сбыта модели — Китай. И там классические седаны по-прежнему пользуются хорошим спросом.
Официально «семерки» в кузове универсал никогда не выпускались, поэтому за дело взялись кузовные ателье. Например, немецкая компания Euler построила несколько пятидверных 735i Touring на базе седана E23 в 1980-х — и это далеко не единственный пример. Впрочем, саму BMW эксперименты не вдохновили, поэтому даже последний G70 представлен исключительно как классический седан.
Однако это не помешало виртуальному художнику jbcars превратить четырехдверный 760i xDrive в практичный универсал. Как оказалось, у него даже появилось новое фирменное «лицо» марки, но такую машину вряд ли когда-нибудь оценят вживую. Под капотом полноприводного 760i xDrive находится битурбированный двигатель V8 4.4 (544 л.с., 750 Нм). И при этом он самый быстрый в семействе: 4,2 секунды до 100 километров в час.
Также сегодня дебютировала первая спецверсия «семерки» G70 — The First Edition. Он предназначен для Японии и будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров. В стандартную комплектацию The First Edition войдет развлекательный центр на заднем ряду с 31-дюймовым дисплеем, кресло-шезлонг со встроенной оттоманкой и аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound 4D. Самый дешевый седан будет стоить 17 200 000 иен (10,7 млн рублей), самый дорогой — 21 500 000 иен (13,4 млн рублей).
Что собой представляет новая «семерка» BMW