Часто энтузиасты занимаются тюнингом автомобилей, а может и пикапов, упуская из виду модернизацию большегрузов. Однако есть исключения, например, описанные в этой статье. Автор проекта по имени Дмитрий вместе с отцом выбрали для тюнинга весьма не очевидную модель — это тяжелый советский грузовик КрАЗ.
Напомним, КрАЗ-256 — большегруз советского производства, выпускавшийся на Кременчугском автомобильном заводе. Он предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категории из-за большой массы и наиболее пригоден для работы в карьерах. При этом его реальная грузоподъемность заметно выше, чем заявляет производитель.
Именно этот автомобиль попал в руки автору проекта. Модель 1982 года была куплена в 1992-м году у одного из развалившихся колхозов. Очевидно, что машина, долгое время служившая государству, была не в лучшем состоянии, но даже несмотря на это, руки до ее преображения долго не доходили. Однако в один прекрасный момент решили привести его в порядок.
Примечательно, что когда автомобиль был передан новому владельцу, у него затарахтел двигатель. Это было первое вложение в купленный автомобиль. Новые владельцы решили не вкладывать капитал в мотор, а просто купить новый. В результате под капот автомобиля установили турбодизельную восьмерку мощностью 240 л.с.
объявлена дата возобновления производства на заводе Nissan, где начнут сборку моделей Lada
Следующим шагом стала установка в машину спальника с высокой крышей, а чуть позже внедрили кузов от КрАЗ-6510. Это было необходимо, потому что старый каркас кабины был деревянным, который просто сгнил. Впоследствии кабину переделали в металлическую. Родным остался только моторный щит, хотя и он подвергся доработкам.
В результате автомобиль был перекрашен и модернизировано внутреннее пространство. Это очень важный момент, так как его решили довести до лучшего состояния за счет того, что родной салон КрАЗа отличается своей полезностью. В результате получился полноценный набор датчиков, встроенных в приборную панель под деревом, что кажется чем-то вроде ретро-стиля. При этом кабину покрыли шумо- и виброизоляцией.
В результате рядовым мастерам удалось построить не только оригинальный проект, но и рабочую лошадку, пригодную для ежедневного использования. (m.fishki.net)