Взял мужик старый КрАЗ-256 и сделал то, до чего не додумался ни один инженер

Часто энтузиасты занимаются тюнингом автомобилей, а может и пикапов, упуская из виду модернизацию большегрузов. Однако есть исключения, например, описанные в этой статье. Автор проекта по имени Дмитрий вместе с отцом выбрали для тюнинга весьма не очевидную модель — это тяжелый советский грузовик КрАЗ.

Напомним, КрАЗ-256 — большегруз советского производства, выпускавшийся на Кременчугском автомобильном заводе. Он предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категории из-за большой массы и наиболее пригоден для работы в карьерах. При этом его реальная грузоподъемность заметно выше, чем заявляет производитель.

Именно этот автомобиль попал в руки автору проекта. Модель 1982 года была куплена в 1992-м году у одного из развалившихся колхозов. Очевидно, что машина, долгое время служившая государству, была не в лучшем состоянии, но даже несмотря на это, руки до ее преображения долго не доходили. Однако в один прекрасный момент решили привести его в порядок.

Примечательно, что когда автомобиль был передан новому владельцу, у него затарахтел двигатель. Это было первое вложение в купленный автомобиль. Новые владельцы решили не вкладывать капитал в мотор, а просто купить новый. В результате под капот автомобиля установили турбодизельную восьмерку мощностью 240 л.с.

объявлена ​​дата возобновления производства на заводе Nissan, где начнут сборку моделей Lada

Следующим шагом стала установка в машину спальника с высокой крышей, а чуть позже внедрили кузов от КрАЗ-6510. Это было необходимо, потому что старый каркас кабины был деревянным, который просто сгнил. Впоследствии кабину переделали в металлическую. Родным остался только моторный щит, хотя и он подвергся доработкам.

В результате автомобиль был перекрашен и модернизировано внутреннее пространство. Это очень важный момент, так как его решили довести до лучшего состояния за счет того, что родной салон КрАЗа отличается своей полезностью. В результате получился полноценный набор датчиков, встроенных в приборную панель под деревом, что кажется чем-то вроде ретро-стиля. При этом кабину покрыли шумо- и виброизоляцией.

В результате рядовым мастерам удалось построить не только оригинальный проект, но и рабочую лошадку, пригодную для ежедневного использования. (m.fishki.net)

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…