Взял Тойоту Камри на длительный тест

Взял Тойоту Камри на длительный тест

Camry с V6 сразу переключает водителя в режим «холода»: седан с таким двигателем позволяет совершенно не напрягаться ни в городе, ни в дальнем путешествии. Обильная мощность, отличная устойчивость на прямой, хорошая шумоизоляция и приятные показатели расхода топлива на бортовом компьютере с запасом хода до 600 километров. Конечно, при езде по трассе.

Но вы видите в зеркале пустой задний ряд с массивным подлокотником, где прячется блок управления аудиосистемой, отдельная климатическая зона, электрические регулировки дивана и прочие мелочи вроде шторки заднего стекла, и становится как-то неуютно. Начинаешь немного дергаться, подсознательно ожидая звонка от начальника «управления всеми отделами» с требованием подъехать на машине к пятому подъезду.

А если серьезно, то как личному автомобилю этот вариант избыточен (особенно в городе) и на дорогах. Поэтому самый продаваемый — золотая середина — седан с двигателем 2,5. Двести лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат, 8,7 сек до сотни, возможность заправляться 92 бензином и приятный бонус в управляемости.

Related Articles

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *