Skip to main content

Wiesmann показал новый спортивный автомобиль. Это электрический родстер Project Thunderball, оснащенный двухмоторной силовой установкой. Оба его электродвигателя установлены на задней оси и выдают в сумме 912 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у двухдверки занимает 2,9 секунды, а заявленный запас хода превышает 500 километров.

В основе родстера Wiesmann Project Thunderball лежит алюминиевая пространственная рама. Внешние панели изготовлены из стали, алюминия и углеродного волокна. Спорткар сохранил ретро-стиль, присущий всем моделям марки, но в техническом плане уже идет в ногу со временем. Двигателей БМВ больше нет. Двухдверка полностью электрическая, оба электродвигателя установлены на задней оси.

Их совокупная мощность составляет впечатляющие 912 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Такой мощностью не мог похвастаться даже Wiesmann GT MF5 с битурбированной восьмеркой 4.4 от BMW X5 M (E70).

Project Thunderball разгоняется с места до «сотни» за 2,9 секунды, до двухсот за 8,9. Аккумулятор на 92 киловатт-часа (также доступен на 83 кВт-ч) охлаждается водно-гликолевым раствором, работает при напряжении 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью 300 киловатт. Ожидаемый запас хода составляет более 500 километров.

Помимо прочего, родстер оснащен регулируемой подвеской, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и дифференциалом повышенного трения. Тормозные диски имеют диаметр 380 мм и оснащены шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.

Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30 ZR 21 и 305/25 ZR 21. В отделке салона использованы карбон, деревянные панели ручной формовки и различные металлы.

Наконец, специально для Project Thunderball была создана интеллектуальная система рекуперативного торможения. Можно выбрать один из пяти уровней рекуперации с помощью подрулевых лепестков, таких как максимальное использование электродвигателей для замедления в поворотах и ​​направление энергии обратно в аккумулятор. Известно, что родстеры будут собираться на заводе Wiesmann в немецком Дюльмене, однако данные о тираже и стоимости пока держатся в секрете.

Ретро Франкенштейны

Оставить комментарий