Весной этого года в Китае ожидалась премьера нового Xpeng G9 2023, но это событие пришлось отложить из-за резкой вспышки COVID-19 в стране. На тот момент не было информации, когда кроссовер будет представлен, но недавно в западных СМИ появилось сообщение о том, что модель может дебютировать летом, а именно в июне. По крайней мере, такие сроки озвучили представители марки. Кроме того, сам автомобиль был замечен на дорогах общего пользования Испании во время тестовых заездов. Это говорит о том, что крест будет представлен здесь в ближайшее время. Новинка составит конкуренцию Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.
Официальное фото креста
Итак, производитель уже приступил к дорожным испытаниям европейской версии Xpeng G9. В целом эта версия не должна сильно отличаться от китайской, но скорее всего будут какие-то коррективы в оснащении. Однако автомобиль проходит испытания на дорогах Испании в камуфляже (фото: motor.es). Большинство ключевых деталей экстерьера скрыты под защитной пленкой, но некоторые остаются открытыми. В частности, уже хорошо видна головная оптика. Под линией капота проходит сплошная светодиодная лента, а ниже расположены основные блоки освещения. Воздухозаборник в нижней части бампера также остался частично открытым. Правда, из-за плохого качества фото сложно увидеть его оформление.
Шпионские снимки модели
Также на опубликованных изображениях отчетливо виден силуэт кроссовера. Здесь можно увидеть явное сходство с кузовом, который был показан ранее на официальных фотографиях. Под камуфляжным камуфляжем видны рейлинги на крыше. Немного удивительно, что они были спрятаны под пленкой, но тут не стоит ждать каких-то кардинальных изменений. К сожалению, интерьер кроссовера пока не раскрывается, но предполагается высокий уровень оснащения и комфорта. Также известно, что Xpeng G9 будет доступен с пятью посадочными местами.
Что касается технических характеристик, то здесь заявлена высокопроизводительная 800-вольтовая архитектура SiC. Это означает, что встроенный аккумулятор будет защищен от воды и пыли в соответствии с сертификатом IP68. Кроме того, батарея получит систему питания XPower3.0. Емкость аккумулятора составит 100 кВтч, что обеспечит автономность более 500 километров. Мощность силовой установки ожидается на уровне 400 лошадиных сил.