Skip to main content

Японская компания Toyo Tyres рассказала о «революционном прогрессе» в технологии безвоздушных шин. Среди преимуществ таких шин — устойчивость к проколам протектора, отсутствие необходимости следить за давлением и увеличенный срок службы по сравнению с традиционными. По словам разработчиков, шины стали прочнее в 10 раз, предел прочности резины на разрыв увеличился примерно на 40 процентов и теперь находится на уровне стандартных шин.

Toyo Tyres выпустила безвоздушные шины под названием Noair еще в 2006 году, и с тех пор их долговечность является самой большой проблемой для разработчиков. При этом японцы запатентовали конструкцию со скрещенными спицами, напоминающую складные стулья: именно они поглощают удары от дорожных неровностей, заменяя недостающий воздух.

Компания выпускает безвоздушные шины, но небольшими партиями, так как японское законодательство запрещает их использование на дорогах общего пользования. Основными покупателями таких шин являются владельцы гольф-клубов и парков развлечений, где Noair используется на автомобилях, курсирующих по частной территории.

Однако в Toyo Tyres уверены, что шинный рынок будет меняться вместе с автомобильным рынком, где набирают популярность электромобили и технологии автономного вождения. Поэтому компания-разработчик надеется вскоре найти больше применений для безвоздушных шин.

Toyo Tyres — далеко не единственная компания, разрабатывающая безвоздушные шины. Французская компания Michelin планирует начать продажи шин Uptis (Unique Puncture-proof Tire System или уникальная, устойчивая к проколам шинная система) в течение нескольких лет. Они могут дебютировать вместе с электромобилем Chevrolet Bolt следующего поколения.

колесо обозрения

Оставить комментарий