Владельцу дизельного пикапа Ram 1500 из Онтарио придется заплатить $15 000 — более миллиона рублей по текущему курсу — за замену двигателя EcoDiesel, который, по словам официального дилера, вышел из строя в гарантийный период из-за отсутствия следующее техническое обслуживание. Пренебрежение регламентом привело к аннулированию гарантии, так что все расходы на ремонт теперь должен нести владелец автомобиля.
Согласно канадским новостям CTV, Мозес Фосуо приобрел новый пикап Ram 1500 EcoDiesel в 2018 году у официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль составлял три года или 100 000 километров пробега, но когда пробег составил всего 91 000 километров, 3,0-литровый дизель V6 внезапно заглох и отказался заводиться. Хозяин пикапа отбуксировал его к официальному дилеру Ram, где после диагностики ему поставили неутешительный диагноз: двигатель вышел из строя из-за пропущенного регламентного обслуживания — точнее, замены масла. Соответственно, гарантия на двигатель уже не распространяется — судя по бортовому компьютеру, масло надо было менять при пробеге в 50 000 километров, но этого сделано не было.
Фосуо же утверждает, что масло менял, но не у дилера, а в независимом сервисе. По словам владельца автомобиля, ему там сказали, что межсервисный интервал двигателя EcoDiesel составляет 24 000 км пробега. Поскольку у Rams нет бумажного руководства — оно встроено в информационно-развлекательную систему — Мозес утверждает, что никогда не открывал его, поэтому он не мог знать, что масло нужно менять каждые 10 000 миль или каждый год.
Пикапы, которые не возят картошку