Что касается Renault, то французская сторона получила не только информацию о больших тракторах, но и доступ к некоторым силовым агрегатам, а в перспективе — выход на новые рынки, уже освоенные Mack. Оставалось только построить тот самый флагманский грузовик, который полюбился бы и в Европе, и, скажем, в Австралии.
По подозрительно удачному совпадению, в 1979 году французское правительство инициировало проект VIRAGES (Véhicule Industriel de Recherche pour l’Amélioration de la Gestion de l’Energie et la Sécurité), который можно перевести как «Коммерческий автомобиль для исследования улучшений в области энергоэффективности». и безопасность »). И эта инициатива касается как раз и больших магистральных тракторов. Несложно догадаться, какая компания сразу же вызвалась его внедрить.
Поскольку проект был чрезвычайно важен для Renault Véhicules Industriels, не пожалели ни финансовых, ни человеческих ресурсов. Даже Марчелло Гандини, более известный своими суперкарами, был причастен к VIRAGES. Пять лет исследований, экспериментов и несколько научных статей в области аэродинамики привели к созданию трактора VE10 с прямоугольным потоком, который в 1985 году был соединен со специальным полуприцепом.