Skip to main content

Современный автомобиль оснащен системой для смазки настолько продуманной, что владельцу остается только залить бак бензином и отправиться в путь. Такой автомобиль можно часто менять двигатель и он будет радовать владельца безотказной работой долгие годы. Несмотря на это, специалисты автомобильного портала рассказали, куда еще доливать моторное масло и в каких случаях оно необходимо.

Наиболее распространенные типы поршневых двигателей на современных автомобилях — четырехтактные.Смазочная система таких двигателей устроена так, что заливается в двигатель не через специальные каналы и смазывает рабочие элементы без необходимости дополнительного контроля. Зачастую на старых машинах, садовой и мототехнике можно встретить двухтактные двигатели. На данный момент, для того чтобы получить максимальную мощность и крутящий момент, двигатели с системой смазки работают по другому принципу.

Здесь, чтобы между стенками цилиндров и поршнями образовалась масляная пленка, прямо в бензин добавляют определенное количество специального масла, обычно 100 грамм топлива на 10 литров бензина, после чего такое топливо одновременно прожигает и смазывается стенки цилиндров. Специалисты «Наавтотрассе.ру» считают, что именно по этому принципу действуют владельцы некоторых старых автомобилей.

представили «Москвич»-2141 2023 год, в России появился новый кросс JAC JS4 и почему не стоит заливать в танк АИ-92

В компании утверждают, что смешивая моторное масло с топливом в небольших количествах можно продлить срок службы и без того довольно старого двигателя. С помощью этого каждый раз 40-50 тысяч километров нужно заливать в бак 10-15 литров топлива и смешивать его со 100 г маслами. В действительности эта процедура очень сомнительна, потому что в высокотемпературных двигателях с 4 и более цилиндрами используется жидкостная система охлаждения, а в 2-тактных — воздушно-воздушная. Лишнее масло двигателя автомобиля может создать еще больше тепла в камере сгорания, что приведет к трещинам в цилиндре или поршнях и даже дополнительному нагару. Именно поэтому каждый должен решить для себя – стоит ли ему пользоваться таким сомнительным методом.

Никогда не заливайте АИ-92 в бак своего автомобиля, если не хотите с ним прощаться. Этого нельзя делать строго.

Оставить комментарий