Советы

Заливайте топливо в бак только так и двигатель вашего автомобиля никогда не сломается. Метод работы

Современный автомобиль оснащен системой для смазки настолько продуманной, что владельцу остается только залить бак бензином и отправиться в путь. Такой автомобиль можно часто менять двигатель и он будет радовать владельца безотказной работой долгие годы. Несмотря на это, специалисты автомобильного портала рассказали, куда еще доливать моторное масло и в каких случаях оно необходимо.

Наиболее распространенные типы поршневых двигателей на современных автомобилях — четырехтактные.Смазочная система таких двигателей устроена так, что заливается в двигатель не через специальные каналы и смазывает рабочие элементы без необходимости дополнительного контроля. Зачастую на старых машинах, садовой и мототехнике можно встретить двухтактные двигатели. На данный момент, для того чтобы получить максимальную мощность и крутящий момент, двигатели с системой смазки работают по другому принципу.

Здесь, чтобы между стенками цилиндров и поршнями образовалась масляная пленка, прямо в бензин добавляют определенное количество специального масла, обычно 100 грамм топлива на 10 литров бензина, после чего такое топливо одновременно прожигает и смазывается стенки цилиндров. Специалисты «Наавтотрассе.ру» считают, что именно по этому принципу действуют владельцы некоторых старых автомобилей.

представили «Москвич»-2141 2023 год, в России появился новый кросс JAC JS4 и почему не стоит заливать в танк АИ-92

В компании утверждают, что смешивая моторное масло с топливом в небольших количествах можно продлить срок службы и без того довольно старого двигателя. С помощью этого каждый раз 40-50 тысяч километров нужно заливать в бак 10-15 литров топлива и смешивать его со 100 г маслами. В действительности эта процедура очень сомнительна, потому что в высокотемпературных двигателях с 4 и более цилиндрами используется жидкостная система охлаждения, а в 2-тактных — воздушно-воздушная. Лишнее масло двигателя автомобиля может создать еще больше тепла в камере сгорания, что приведет к трещинам в цилиндре или поршнях и даже дополнительному нагару. Именно поэтому каждый должен решить для себя – стоит ли ему пользоваться таким сомнительным методом.

Никогда не заливайте АИ-92 в бак своего автомобиля, если не хотите с ним прощаться. Этого нельзя делать строго.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…